Клуб логистов - территория настоящих профессионалов

Новости/Про обучение

100500 убойных шпаргалок от «высокоэффективных людей»

27 июня 2014 » 13:13
100500 убойных шпаргалок от «высокоэффективных людей»

На написание этого текста меня подвигла дискуссия вокруг вот этой статьи, недавно опубликованной на портале «Убойная шпаргалка, как распоряжаться своими деньгами». Подобных текстов в сети – куча, долго искать не надо. Главное – это найти между ними хоть какие-то отличия.

 

Джеймс Алтачер, Стив Павлина, Брайан Трейси и, конечно, прародитель идей саморазвития личности Дейл Карнеги – имя им легион. Гуру инвестиций, управления личной эффективностью и лайфменеджмента. Люди, которые дают вам набор из десятков простых и понятных советов о том, как стать такими, как они – богатыми и свободными (в смысле, свободными от офисной рутины).

 

По понятной причине статьи подобных авторов пользуются бешеной популярностью у офисных работников, изнывающих от безделья. Их активно лайкают и пересылают друг другу. В чем же секрет?

 

Думаете, нужно быть миллионером или иметь крупный бизнес, чтобы сыпать советами налево и направо? Ерунда! Достаточно усвоить несколько нехитрых правил, с помощью которых можно обрести популярность, а при должном усердии – создать собственную сетевую армию поклонников и последователей.

 

Итак, вот вам набор клише, с помощью которых каждый может пополнить ряды популярных блогеров-лайфменеджеров и повышателей «личной эффективности»:

 

1. Формулируем привлекательную идею-цель

 

Обычно – это вариант «свободы от наемного труда» или быстрого обогащения, а еще лучше – то и другое вместе. Работайте не шесть дней неделю, а шесть часов. Или вообще не работайте – пусть на вас работают ваши инвестиции, ваш блог или другие люди.

 

Озвученная идея обычно не новая и не хитрая, но пользующаяся неизменной популярностью и позволяющая завладеть вниманием аудитории.

 

2. Расскажите о себе

 

О том, какой вы крутой и независимый, как вы мало работаете и много зарабатываете, сколько тонн денег вы держали в своих руках и прочее.

 

Эта информация нужна вашим поклонникам – упирая на эти сведения, они будут потом подавлять любой скепсис и критику в комментариях к статье. Вскользь упомяните 100 тысяч миллионов на личном счету или дайте реплику про десятки созданных вами компаний. Врите, как хотите – все равноникто проверять это не будет.

 

3. Дайте список из разнообразных советов – как стать богатым и «свободным»

 

Список лучше сделать максимально длинным – мне встречался список длиной в целую книгу! И вставить в него несколько взаимоисключающих советов – так вы защититесь от претензий тех, кто попробует им последовать, но потерпит предсказуемый крах. И несколько невыполнимых – на всякий случай, если кто-то исхитрится обойти вашу предыдущую ловушку.

 

4. Искрите юмором и историями из жизни

 

Яркие детали и шутки сделают ваш рассказ более убедительным и не дадут заскучать аудитории в процессе изучения очередного бесконечного списка бессмысленных советов. Главное не забудьте, что ваша персона не должна стать предметом шуток – высмеивайте окружающую серость.

 

5. Обязательно вставьте какую-нибудь занудную банальность – об этике бизнеса или о семейных ценностях

 

Не беда, что вы выше шутили о своих любовницах, всегда уместно упомянуть, что «деньги дали мне возможность уделять должное внимание семье!». Ваш цинизм и самовосхваление особенно хорошо будут восприниматься аудиторией, если в них добавить щепотку морали.

 

6. Потакайте недостаткам своих читателей

 

Каких читателей? Да тех самых – скучающих офисных планктаноидов. Напишите, что лень – это хорошо, что экономить на «чашке капучино» – глупо и т.п.

 

7. Высмейте традиционные ценности и способы достижения благополучия

 

Напишите, что упорный труд – для ослов, что инвестиции в недвижимость – глупость, а настоящие яркие личности чураются подобных банальностей.

 

8. В конце списка обязательно вставьте немного самокритики

 

После того, как вы предыдущие 20-30 абзацев занимались совершенно беспардонным самовосхвалением, самое время заявить, что: «Главное – не слушать мои советы», «Вы правы, если считаете, что я не прав» и т.п. Поклонники будут восхищены вашей скромностью!

 

***

 

Что еще? Да многое можно придумать. Но пора остановиться. Пора оторваться от бесконечных списков и понять, что универсальных рецептов не бывает. Слагаемых успеха много и они по большей части уникальны, как уникальны ваши способности, возможности и прочие составляющие. Понять, что никто вам не расскажет правды о своем обогащении. Всей правды, а только привлекательно звучащие детали.

 

И что главная цель всех подобных статей (я выше уже ее обозначил) – это обретение армии поклонников и читателей собственного сайта/блога. Это и есть основная цель, тот самый путь к обогащению, который преследуют авторы этих советов. «С миру по нитке – голому рубаха» или на современный манер «С мира по лайку – блогеру поло Лакост». Вот и весь секрет!

 

Автор: Константин Попов, директор по развитию в «Олвок»

 

 

Источник: www.e-xecutive.ru

 

Похожие новости

30 мая 2016 » 08:55
Страх и ненависть начальника: чего боятся топ-менеджеры
Страх и ненависть начальника: чего боятся топ-менеджеры

Пять психологических проблем на высоком посту и способы борьбы с ними.

21 апреля 2016 » 10:02
3 главных мифа о дистанционном обучении
3 главных мифа о дистанционном обучении

А не проще ли обучаться на очных тренингах?

16 февраля 2016 » 11:02
Дистанционное обучение: ожидание и реальность
Дистанционное обучение: ожидание и реальность

Эффективность дистанционного обучения для логистов.

26 января 2016 » 15:04
Корпоративное обучение: кого учить и как оценить результаты
Корпоративное обучение: кого учить и как оценить результаты

Существуют различные подходы к оценке эффективности разнообразных систем обучения.

23 декабря 2015 » 09:46
Эффективное обучение - вебинар
Эффективное обучение - вебинар

Как эффективно обучать сотрудников и поможет ли в этом деле такой метод как "вебинар"?