Клуб логистов - территория настоящих профессионалов

Новости/Про обучение

Хорошими экспедиторами очень часто становятся бывшие секретарши

5 октября 2015 » 16:29
Хорошими экспедиторами очень часто становятся бывшие секретарши

Будет ли выпускник вуза хорошим специалистом, зависит не от системы образования, а от человека. Так считает директор по развитию компании «ТрансАзия-Русь» Аркадий Иванов.

 

Какие же учебные заведения должны выпускать логистов, какой квалификацией должен обладать выпускник такого учебного заведения и готовы ли руководители компаний принять на работу такого выпускника или доверить ему свой груз? На вопросы отвечает директор по развитию компании «ТрансАзия-Русь» Аркадий Иванов.

 

– К сожалению, сейчас не знаю, кто и где готовит логистов, а также специалистов по транспортно-экспедиторской деятельности как по основной специальности, кроме, конечно, альма-матер – кафедры международных транспортных операций МГИМО, – рассказал Иванов.

 

По его словам, если возникает необходимость набора специалистов для работы в офисе, то, конечно, в штат попадают только такие, у кого имеются опыт и рекомендации с предыдущего места работы.

 

«Круг узкий – все друг друга знают, – отметил эксперт. – Это я говорю именно про транспортно-экспедиторскую деятельность – о том, что во всем мире называют freight forwarder – их еще меньше, чем специалистов по логистике, всяких там знатоков WMS и проч.». – Самая лучшая подготовка – попасть в такую транспортно-экспедиторскую фирму и слушать-смотреть-учиться тому, что делают опытные сотрудники.

 

Кстати, очень часто секретари быстро учатся, схватывают суть и вырастают потом в нормальных экспедиторов, – поделился наблюдением Аркадий. Он считает, что все зависит не от системы образования (при условии хорошей базовой подготовки с отличным английским), а от человека.

 

«Если ему это интересно, и он видит результат работы (деньги/бабосы/income и т. д.), то все нормально – впрягается и пашет, как одержимый, только и смотри за ним. Поскольку материальный стимул – самый важный, что бы ни говорили там про призвание и прочую ерунду», – добавил Аркадий. – Этот же материальный стимул рушит работу многих компаний: люди, поднабравшись опыта, уходят (часто с «подкормленной» клиентурой) в свободное плавание, создавая свои конторы, из которых потом выживают немногие. Некоторые, наоборот, уходят на другую сторону баррикад – из экспедиторов переходят в транспортные/логистические отделы клиентов/торговых компаний. Так и идет круговорот офисного планктона и клиентов между компаниями, – подытожил Аркадий Иванов.

 


Источник: logirus.ru

 

Похожие новости

30 мая 2016 » 08:55
Страх и ненависть начальника: чего боятся топ-менеджеры
Страх и ненависть начальника: чего боятся топ-менеджеры

Пять психологических проблем на высоком посту и способы борьбы с ними.

27 ноября 2015 » 13:38
Обучающие видео-игры: будущее, которое уже наступило
Обучающие видео-игры: будущее, которое уже наступило

Исследование Entertainment Software Association показало, что 70% работодателей США использовали компьютерные игры в целях развития своих сотрудников.

17 ноября 2015 » 16:57
Для чего компаниям брать студентов на стажировки
Для чего компаниям брать студентов на стажировки

О том, как работа со студентами поставлена в крупной международной компании и какой эффект она дает для бизнеса, рассказывает Аинарс Абеле, HR-директор Danone в Беларуси.

10 ноября 2015 » 09:31
Как организовать работу команды
Как организовать работу команды

Эксперт по отладке бизнес-процессов, Александр Левитас дал мастер-класс в рамках онлайн-тренинга. Несколько самых интересных цитат из этого мастер-класса.

21 сентября 2015 » 16:23
9 практических шагов по составлению стратегии бизнеса
9 практических шагов по составлению стратегии бизнеса

Я не верю в бизнес-планы. Что реально работает — так это вдумчивая стратегия бизнеса.