Клуб логистов - территория настоящих профессионалов

Обучение/Просмотр семинара

Практика эффективного управления персоналом в логистике
Тренинг

Практика эффективного управления персоналом в логистике

Дата проведения:

17 февраля 2017 – 18 февраля 2017

Регион:

Минск, Беларусь

Адрес события:

Минская обл, д. Боровляны, ул. 40 Лет Победы, 23 а, офис 409

Преподаватели:

Дмитрий Черноморец

Стоимость участия:

 730 бел.руб. без НДС, НДС не уплачивается. При оплате до 10 февраля - 630 бел.руб. 

Описание семинара

2-х дневный бизнес-семинар общей продолжительностью 20 ак. ч., ориентированный на практиков.

 

Ключевые вопросы семинара:

  • Как развить в руководителе лидерство?
  • Как создать систему эффективного управления подчиненными?
  • Как эффективно мотивировать?
  • Как принимаются верные решения?
  • Как эффективно управлять временем?
  • Какие типовые ошибки совершают руководители и как из избегать?
Программа семинара

Модуль 1. Лидерство и личная эффективность руководителя

  1. Инструменты оценки эффективности руководителя.
  2. Задачи и цели руководителей различных уровней иерархии.
  3. Механизмы власти и авторитета руководителя.
  4. Разработка индивидуальных управленческих стилей.
  5. Технологии “выращивания” руководителей “изнутри”.

Модуль 2. Управленческое взаимодействие

  1. Разработка и оптимизация организационных структур подразделений.
  2. Эффективное распределение персонала между функциями и в структуре бизнес-процессов.
  3. Инструменты разработки целей и методы управленческого контроля.
  4. Построение систем внутренних коммуникаций, в т.ч. отчетности.
  5. Практика делегирования, включая типовые ошибки руководителей.

Модуль 3. Оценка эффективности и мотивация персонала

  1. Разработка показателей оценки эффективности персонала.
  2. Использование барьеров на входе в компанию в качестве инструментов мотивации.
  3. Финансовые инструменты мотивации персонала.
  4. Нематериальные инструменты мотивации.
  5. Разработка и внедрение комплексных систем мотивации персонала.

Модуль 4. Управление проектами и бизнес-процессами

  1. Разработка и формализация проекта, распределение ролей участников проекта.
  2. Контроль выполнения проекта, методы корректировки.
  3. Оптимизация проектов (сроки, стоимость, качество результата).
  4. Разработка и анализ операционных моделей бизнеса и их фрагментов.
  5. Управление изменениями в компании (проведение внедренческих процессов).

 

Модуль 5. Управленческие инструменты

  1. Проведение собеседований (прием на работу сотрудника, перемещение, увольнение).
  2. Технологии управления конфликтами. Поведение руководителя в экстремальных ситуациях
  3. Инструменты анализа, выработки и принятия управленческих решений  (в т.ч. особо сложных). 
  4. Методы проведения эффективных совещаний, внутреннее обучение персонала.
  5. Техника эффективных презентаций и публичных выступлений.

Модуль 6. Управление временем (тайм-менеджмент)

  1. Технологии планирования, расчет временной стоимости задач.
  2. Распределение приоритетов между задачами.
  3. Поиск дополнительных резервов времени. 
  4. Оценка эффективности планов, способы повышения эффективности.
  5. Основные причины невыполнения ранее запланированных задач.
Отзывы о семинаре
Валентина Шимкович (28 июля 2014)
5 / 5
Свежий взгляд на подходы к управлению персоналом. Курс понравился тем, что помог по-новому посмотреть на процессы, подсказал решения по ряду вопросов. Было не скучно и познавательно.
Светлана Бондаренко (28 июля 2014)
5 / 5
Особенно интересными и полезными для меня были вопросы проведения собеседований, жизненный цикл сотрудника и вопросы мотивации.
Маргарита Меньшакова (28 июля 2014)
5 / 5
Просто и интересно было показано, как можно поменять/ оптимизировать рабочие процессы. Обязательно попробую их реализовать.
Евгения Сизова (2 мая 2012)
5 / 5
Получены ответы на интересующие вопросы, конкретные рекомендации для коррекции ошибок в дальнейшей деятельности.
Сергей Забалуев ( )
5 / 5
Нашел ответы на многие вопросы по управлению персоналом, мотивации, структурам управления.