Клуб логистов - территория настоящих профессионалов

Обучение/Просмотр семинара

Управление продуктами и товарными категориями
Бизнес-семинар

Управление продуктами и товарными категориями

Дата проведения:

7 февраля 2017 – 8 февраля 2017

Регион:

Минск, Беларусь

Адрес события:

Минская обл, д. Боровляны, ул. 40 Лет Победы, 23 а, офис 409

Стоимость участия:

 730 бел.руб. без НДС, НДС не уплачивается. При оплате до 24 января - 630 бел.руб. 

Описание семинара

2-х дневный бизнес-семинар общей продолжительностью 20 ак. ч., ориентированный на  продукт-менеджеров, категорийных менеджеров, специалистов отделов управления ассортиментом, маркетологов, руководителей проектов, коммерческих директоров, директоров компаний, сотрудников, участвующих в создании и управлении продуктами.

 

Постоянно исследуя потребности наших клиентов, мы собрали самые интересующие вопросы по управлению продуктовой стратегией предприятия  в данную программу:

  • Когда необходимо исключить продукт из ассортимента?
  • Как организовать логистическую поддержку продукта?
  • Как правильно сформировать цену  на продукт?
  • Как продлить жизненный цикл продукта?
  • Как быстро вывести на рынок новый продукт, включая разработку, испытания, запуск в серийное производство и т.д.?
  • Как провести исследование рынка и выявить потребности в продукте?

 

Цели семинара: помочь продукт-менеджерам приобрести навыки в областях маркетинга, логистики, финансов и управления, необходимые для эффективного управления  продуктовой стратегией предприятия; обучить участников инструментам проектного управления и анализа, нацеленных на быстрый и результативный вывод на рынок новых продуктов; продемонстрировать на реальных примерах практические приемы, позволяющие получить дополнительные выгоды для бизнеса в области управления продуктами.  

 

Программа семинара

Модуль 1. Функции продукт-менеджера (категорийного менеджера)

  1. Функции и задачи продукт-менеджера (категорийного менеджера).
  2. Показатели эффективности продукт-менеджера.
  3. Система мотивации продукт-менеджера.
  4. Требования к компетенциям продукт-менеджера. 
  5. Внешние и внутренние коммуникации продукт-менеджера.

Модуль 2. Выбор, ротация и управление отношениями с поставщиками

  1. Исследование и анализ рынков поставщиков (закупок).
  2. Формирование портфеля поставщиков товарной категории.
  3. Разработка требований и стандартов, предъявляемых к поставщикам.
  4. Технологии оценки, выбора и ротации поставщиков.
  5. Стратегии построения отношений с поставщиками.
  6. Разработка схем поставок, составление договоров с поставщиками. 
  7. Особенности сотрудничества с монополистами, держателями сильных брендов.
  8. Наиболее часто встречающиеся ошибки работы с поставщиками.

Модуль 3. Управление складскими запасами товарной категории

  1. Товарное планирование категории: продажи, закупки, складские запасы.
  2. Логистические риски, влияющие на продажи и их хеджирование.
  3. Инструменты управления товарными запасами категории.
  4. Расчет страховых запасов, точек размещения заказов.
  5. Расчет оптимального заказа.
  6. Автоматизация процессов управления запасами.
  7. Оборачиваемость и ликвидность товарных запасов.
  8. Инструменты управление неликвидами.

Модуль 4. Управление товарным ассортиментом

  1. Разработка ассортиментной матрицы, оптимальная глубина и ширина ассортимента.
  2. Роли продуктов в товарной категории (генераторы наличности, товары привлечения, экспериментальные товары...)
  3. Ввод нового товара в ассортимент, вывод неэффективного товара из ассортимента.
  4. Показатели оценки эффективности товара в категории.
  5. Жизненный цикл товара в ассортименте компании. 
  6. Практическое применение ABC/XYZ - анализа для управления ассортиментом.
  7. Методика динамического управления ассортиментом Product Line Control Tools®
  8. Товарный канибализм, выявление взаимопоглащающих товаров.

Модуль 5. Маркетинг товарной категории

  1. Методы и технологии маркетинговых исследований.
  2. Сегментирование рынка и выделение целевых клиентов. 
  3. Выбор каналов дистрибьюции для продвижения товаров.
  4. Ценообразование на продукты категории.
  5. Маркетинговое продвижение товаров, товарной категории.
  6. Продвижение товаров через розницу, инструменты мерчендайзинга.
  7. Продвижение товаров через интернет-каналы, интернет-технологии продаж.
  8. Проведение и анализ эффективности акционных мероприятий.
Отзывы о семинаре
Евгений Баронкин (19 мая 2014)
4 / 5
Обучение позволило структурировать собственные знания, мысли, узнал новые инструменты для дальнейшей работы.
Сергей Тараненко (19 мая 2014)
5 / 5
Не только "голая" теория, но и практика, подкрепленная собственным опытом.
Татьяна Бургарт (19 мая 2014)
4 / 5
Удалось узнать много профессиональных тонкостей.
Алексей Шишов (19 мая 2014)
5 / 5
Сделал для себя новые открытия и нашел новые решения для дальнейшей работы.
Олег Чигринов (19 мая 2014)
4 / 5
Получил ответы на ряд важных вопросов и подтвердил их собственными выводами.
Татьяна Трусова (19 мая 2014)
3 / 5
Информация была структурирована и систематизирована. Были представлены практические инструменты для работы.
Ольга Александровская (11 апреля 2014)
5 / 5
Общее мнение – обучение очень полезно, раздаточный материал соответствует ожиданиям, тренер хорошо вел диалог. Форма – понятная и удобная для восприятия. Очень помогло разъяснение распределения функций бренд-менеджера и маркетолога. Уже применили новое знание в области ценового позиционирования в соответствии с предназначением товара в матрице. Т.е. старт очень положительный.
Елена Черенковская (2 февраля 2012)
5 / 5
Программа семинара дала основу для возникновения новых идей.
Екатерина Сотникова (2 февраля 2012)
5 / 5
Обучение было полезно новыми идеями, опытом, общением.