Клуб логистов - территория настоящих профессионалов

Обучение/Просмотр семинара

Продажи и маркетинг перевозчика
Модульный курс

Продажи и маркетинг перевозчика

Дата проведения:

4 октября 2018 – 13 декабря 2018

Регион:

Минск, Беларусь

Адрес события:

Минская обл, д. Боровляны, ул. 40 Лет Победы, 23 а, офис 409

Преподаватели:

Дмитрий Черноморец

Стоимость участия:

 1780 BYN 

Описание семинара

Программа обучения для продавцов и экспедиторов транспортных компаний.

 

Расписание:

 

04.10.2018 - Модуль1. Потребности, проблемы и боли клиентов и пользователей транспортных услуг

18.10.2018 - Модуль 2. Формирование сильных транспортных продуктов

01.11.2018 - Консультация

15.11.2018 - Модуль 3. Продажи и продвижение транспортных продуктов. Часть 1.

29.11.2018 - Модуль 3. Часть 2. + консультация

13.12.2018 - Модуль 4. Работа с препятствиями, сбоями, рекламациями   

 

Каждый модуль включает практические задания: исследование проблем и болей своих клиентов, подготовка сильных транспортных продуктов, разработка маркетинговой кампании (продвижение + продажи + возврат ушедших клиентов + повторные продажи) и защиту своих проектов на последнем занятии.

 

Подробности уточняйте у менеджеров компании по тел. +375 (29) 303-51-53 или по e-mail: logist@logist.by

Программа семинара

Модуль 1. Проблемы и боли клиентов и пользователей транспортных услуг

1. Типология клиентов, пользователей, дистрибьюторов (экспедиторов).

2. Как устроен бизнес потенциальных клиентов изнутри.

3. Идентификация клиентов и пользователей, определение их потребностей.

4. Как на самом деле мыслят клиенты перевозок, экспедиторы.

5. Решение ключевой маркетинговой задачи: решают ли продукты перевозчика проблемы и боли грузовладельцев.

 

Результат: модуль включает домашнее задание, связанное с исследованием проблем и болей клиентов, а также комплексной оценке продуктов перевозчика. Результаты домашнего задания разбираются на консультации.

Модуль 2. Формирование сильных транспортных продуктов

1. Как должен выглядеть сильный продукт перевозчика.

2. Рынок перевозчиков, экспедиторов, 3PL-операторов.

3. Конкурентная среда, слабые и сильные стороны конкурентов.

4. Технологический анализ отрасли.

5. Анализ тенденций развития рынка транспортных услуг.

6. Разработка и тестирование сильных логистических продуктов.

7. Ценообразование и скидки.

 

Результат: модуль включает домашнее задание, предполагающее подготовку сильных продуктов компании, выбора ценовых моделей и их защиту на консультации.

 

Модуль 3. Продажи и продвижение транспортных продуктов

1. Подходы, технологии и инструменты поиска и привлечения новых клиентов.

2. Маркетинговые инструменты логистических операторов.

3. Продвижение перевозчика и его продуктов в офлайн и онлайн средах.

4. Методы переключения клиентов с конкурентов и на свои сервисы.

5. Стратегии продаж через тендеры.

6. Workflow перевозчика: от поиска клиента до серийных перевозок, от поиска клиента до завершения проекта.

7. Профилактика рисков ухода клиентов к конкурентам.

8. Работа с дебиторской задолженностью клиентов.

9. Ведение переговоров с клиентами и другими участниками перевозок, работа с возражениями и рекламациями.

10. Распределение задач, операций и ответственности между экспедитором, продавцом, маркетологом.

 

Результат: домашнее задание третьего модуля предполагает разработку маркетинговой кампании перевозчика (продвижение + продажи+ возврат ушедших клиентов + повторные продажи) и ее защиту на консультации.

 

Модуль 4. Работа с препятствиями, сбоями, рекламациями

За месяц обучения участники программы активно внедряют инструменты и технологии, полученные на предыдущих модулях. Сталкиваются с препятствиями, преодолевают их, накапливают кейсы и приносят их на занятия данного модуля.