Клуб логистов - территория настоящих профессионалов

Обучение/Просмотр семинара

Профессиональный закупщик
Модульный курс

Профессиональный закупщик

Дата проведения:

11 января 2019 – 16 февраля 2019

Регион:

Минск, Беларусь

Адрес события:

Минская обл, д. Боровляны, ул. 40 Лет Победы, 23 а, офис 409

Стоимость участия:

 1350 BYN. При оплате до 3 января - 1150 BYN 

Описание семинара

 

6 дней занятий: 3 сессии по 2 дня.

1-я сессия: 11-12 января 2019г.

2-я сессия: 25-26 января 2019г.

3-я сессия: 15-16 февраля 2019г.

 

Курс ориентирован на:

  • - руководителей и специалистов отдела закупок;
  • - специалистов других логистических подразделений, желающих развивать свои профессиональные компетенции в сфере закупочной логистики.

 

 Ключевые вопросы курса:

  • - как организовать процесс закупок с наименьшими затратами?
  • - как грамотно формировать ассортимент;
  • - как прогнозировать и управлять запасами?
  • - как управлять поставщиками?
  • - как автоматизировать аналитику и расчеты?
  • - как снизить количество рекламаций?
  • - как эффективно вести переговоры?

 

В результатае курса слушатели:

  • - получат навыки для эффективной организации закупочной логистики;
  • - получат знания по подготовке основных документов для поставок;
  • - освоят инструменты для расчета и управления товарными запасами;
  • - отработают на практике различные техники ведения переговоров с поставщиками;
  • - разработают алгоритм организации международных перевозок.

 

Подробности уточняйте у менеджеров компании по тел. +375 (29) 303-51-53 или по e-mail: logist@logist.by

Программа семинара

Модуль 1. Закупочная логистика

  1. Практическая концепция логистики.
  2. Место закупок в логистической системе предприятия.
  3. Показатели измерения эффективности закупок.
  4. Методы планирования закупок для различных типов логистических систем.
  5. Модели закупок для торговых, дистрибьюторских и производственных предприятий.
  6. Разработка технологии закупок, ориентированной на специфику бизнеса.
  7. Функциональное и товарное распределение между специалистами службы закупок.
  8. Требования, предъявляемые к специалистам по закупкам.
  9. Практические инструменты повышения эффективности закупок.

Модуль 2. Управление товарными запасами

  1. Методы планирования потребностей в товарах и материалах.
  2. Комплексное управление товарным ассортиментом.
  3. Оценка логистических рисков.
  4. Модели управления запасами.
  5. Расчет и нормирование страховых запасов.
  6. Определение оптимального размера заказа.
  7. Автоматизация процессов управления запасами.
  8. Управление оборачиваемостью и ликвидностью запасов.
  9. Инструменты управление неликвидами.

Модуль 3. Управление товарным ассортиментом

  1. Разработка ассортиментной матрицы, оптимальная глубина и ширина ассортимента.
  2. Роли продуктов в товарной категории.
  3. Ввод нового товара в ассортимент, вывод неэффективного товара из ассортимента.
  4. Показатели оценки эффективности товара в категории.
  5. Жизненный цикл товара в ассортименте компании.
  6. Практическое применение ABC/XYZ - анализа для управления ассортиментом.
  7. Расширенная версия ABC/XYZ - анализа: настройка и применение.
  8. Товарный канибализм, выявление взаимопоглащающих товаров.
  9. Наиболее часто встречающиеся ошибки в управлении ассортиментом.

Модуль 4. Переговоры с поставщиками

  1. Определение потребности в переговорах и постановка целей.
  2. Разработка основного и альтернативных сценариев проведения переговоров.
  3. Критерии выбора места, времени, участников и формата переговоров.
  4. Моделирование карты интересов и определение баланса интересов.
  5. Моделирование наиболее вероятных исходовпереговоров, оценка рисков.
  6. Подготовка материалов к переговорам (доказательная база, аналитика, ретроспектива).
  7. Культурные особенности поставщиков из Юго-Восточной Азии, Европы, Америки.
  8. Формализация результатов переговоров.
  9. Наиболее часто встречающиеся ошибки переговорного процесса.

Модуль 5. Практическая отработка переговорных навыков

Модуль включает в себя два переговорных кейса, каждый их который представляет собой конфликтную ситуацию, требующую переговоров.

 

Технология переговорного кейса:

  

  1. Участники группы делятся на команды: поставщики, перевозчики, 3PL-операторы, производители, дистрибуторы.
  2. Каждая команда получает соответствующие части кейса с исходной информацией и оцифрованными целями переговоров.
  3. Команды готовятся, вырабатывая стратегию переговоров, основной и альтернативные сценарии.
  4. После подготовки выполняется переговорный поединок, в среде максимально приближенной к реальным условиям.
  5. По завершению поединка выполняется модерируемое обсуждение эффективных действий и ошибок команд.

Модуль 6. Построение и управление отношениями с поставщиками

  1. Формирование и управление портфелем поставщиков.
  2. Разработка требований и стандартов, предъявляемых к поставщикам.
  3. Исследование рынков закупок, оценка рыночной власти поставщиков.
  4. Аналитические методы выбора и оценки поставщиков.
  5. Контроль принимаемых решений о выборе поставщиков, профилактика "откатов".
  6. Разработка схем поставок.
  7. Особенности сотрудничества с поставщиками из Юго-Восточной Азии.
  8. Особенности сотрудничества с поставщиками-монополистами.
  9. Наиболее часто встречающиеся ошибки работы с поставщиками.

Модуль 7. Контракты и документооборот закупок

  1. Документы, сопровождающие поставку.
  2. Виды и конструкции договоров поставок.
  3. Разработка ключевых условий договора (поставка, цена, упаковка, оплаты, гарантии и т.д.).
  4. Логистическая экспертиза договора.
  5. Методы обеспечения исполнения условий договора.
  6. Распределение рисков между участниками договора.
  7. Особенности заключения билингво - договоров.
  8. Внесение изменений в договоры поставок.
  9. Особенности заключения договоров с перевозчиками (поставляемых товаров).

Модуль 8. ВЭД и таможенное оформление

  1. Особенности оформления таможенных документов и внешнеторговых контрактов
  2. Инструменты оптимизации расходов на таможенное оформление
  3. Участники цепочки внешнеэкономической деятельности
  4. Декларирование товаров
  5. Методы и инструменты регулирования ВЭД
  6. Особенности таможенного оформления в ЕАЭС
  7. Система управления рисками
Отзывы о семинаре
Екатерина Михайлова (29 июля 2014)
5 / 5
Получила новые знания в сфере закупок. Спасибо Вам!