Клуб логистов - территория настоящих профессионалов

Обучение/Просмотр семинара

Продажи и маркетинг перевозчика
Модульный курс

Продажи и маркетинг перевозчика

Дата проведения:

7 марта 2019 – 11 апреля 2019

Регион:

Минск, Беларусь

Адрес события:

Минская обл, д. Боровляны, ул. 40 Лет Победы, 23 а, офис 409

Преподаватели:

Дмитрий Черноморец

Стоимость участия:

 1 780 BYN 

Описание семинара

Программа обучения для продавцов и экспедиторов транспортных компаний.

 

Продолжительность обучения: 60 академических часов.

 

В результате обучения Вы:

1. Научитесь разрабатывать сильные логистические продукты.
Получите ответ на вопрос: "Как должен выглядеть сильный продукт перевозчика?"
 
2. Разработаете собственную кампанию продвижения и продаж транспортных услуг.
Освоите технологии, инструменты поиска и привлечения новых клиентов, а также основные маркетинговые инструменты логистических операторов.
 
3. Сможете системно увеличить число клиентов и заказов.
 

Каждый модуль включает практические задания. По завершению обучения предусматривается защита собственных проектов.

 

Подробности уточняйте у менеджеров компании по тел. +375 (29) 303-51-53 или по e-mail: logist@logist.by

Программа семинара

Модуль 1. Проблемы и боли клиентов и пользователей транспортных услуг

  • Типология клиентов, пользователей, дистрибьюторов (экспедиторов).
  • Как устроен бизнес потенциальных клиентов изнутри.
  • Идентификация клиентов и пользователей, определение их потребностей.
  • Как на самом деле мыслят клиенты перевозок, экспедиторы.
  • Решение ключевой маркетинговой задачи: решают ли продукты перевозчика проблемы и боли грузовладельца.

 

Модуль 1 включает домашнее задание, связанное с исследованием проблем и болей клиентов, а также комплексной оценке продуктов перевозчика. Результаты домашнего задания разбираются на консультации.
 

Модуль 2. Формирование сильных транспортных продуктов

  • Как должен выглядеть сильный продукт перевозчика.
  • Рынок перевозчиков, экспедиторов, 3PL-операторов.
  • Конкурентная среда, слабые и сильные стороны конкурентов.
  • Технологический анализ отрасли.
  • Анализ тенденций развития рынка транспортных услуг.
  • Разработка и тестирование сильных логистических продуктов.
  • Ценообразование и скидки.

 

Модуль 2 включает домашнее задание, предполагающее подготовку сильных продуктов компании, выбора ценовых моделей и их защиту на консультации.

Модуль 3. Продажи и продвижение транспортных продуктов

  • Подходы, технологии и инструменты поиска и привлечения новых клиентов.
  • Маркетинговые инструменты логистических операторов.
  • Продвижение перевозчика и его продуктов в офлайн и онлайн средах.
  • Методы переключения клиентов с конкурентов и на свои сервисы.
  • Стратегии продаж через тендеры.
  • Workflow перевозчика: от поиска клиента до серийных перевозок, от поиска клиента до завершения проекта.
  • Профилактика рисков ухода клиентов к конкурентам.
  • Работа с дебиторской задолженностью клиентов.
  • Ведение переговоров с клиентами и другими участниками перевозок, работа с возражениями и рекламациями.
  • Распределение задач, операций и ответственности между экспедитором, продавцом, маркетологом.

 

Домашнее задание данного модуля предполагает разработку маркетинговой кампании перевозчика (продвижение + продажи + возврат ушедших клиентов + повторные продажи) и её защиту на консультации.

 

Модуль 4. Работа с препятствиями, сбоями, рекламациями

За месяц обучения участники программы активно внедряют инструменты и технологии, полученные на предыдущих модулях. Сталкиваются с препятствиями, преодолевают их, накапливают кейсы и приносят их на занятия данного модуля.

На занятиях последнего модуля разбираем накопленные участниками кейсы, вырабатывая альтернативные решения для каждого случая, тем самым запуская маркетинговое мышление продавцов и экспедиторов.