Клуб логистов - территория настоящих профессионалов

Обучение/Просмотр семинара

Распределительная логистика. Стандарты обслуживания клиентов.
Бизнес-семинар

Распределительная логистика. Стандарты обслуживания клиентов.

Дата проведения:

19 апреля 2019 – 20 апреля 2019

Регион:

Минск, Беларусь

Адрес события:

Минская обл, д. Боровляны, ул. 40 Лет Победы, 23 а, офис 409

Преподаватели:

Дмитрий Черноморец

Стоимость участия:

 730 BYN. При оплате до 8 апреля - 630 BYN 

Описание семинара

Продолжительность бизнес-семинара-2 дня

 

Семинар ориентирован на:

  • директоров по логистике;
  • руководителей и специалистов сбытовых подразделений;
  • директоров компании;
  • всех специалистов, желающих освоить навыки построения и оптимизации сбытовых систем.

 

Ключевые вопросы семинара:

  • как построить эффективную систему рапределения?
  • как организовать и управлять собственной транспортной службой?
  • как сократить издержки и кол-во рекламаций при доставке товара клиентам ?

 

В результате семинара слушатели:

 

  1. разберут принципы построения распределительной логистики на примере конкретных компаний из различных отраслей бизнеса;
  2. выделят точки оптимизации распределительных систем;
  3. рассмотрят риски и ошибки, возникающие в работе распределительных систем;
  4. составят план по организации и управлению транспортной службы в своей компании.

 

Подробности уточняйте у менеджеров компании по тел. +375 (29) 303-51-53 или по e-mail: logist@logist.by

Программа семинара

Модуль 1. Распределительная логистика

  1. Методы и показатели оценки эффективности системы дистрибуции.
  2. Разработка сбытовой политики компании.
  3. Выбор и построение каналов дистрибуции.
  4. Аутсорсинг дистрибуции и сбытовых процессов.
  5. Определение необходимости в посредниках и их выбор.
  6. Составление продуктовых матриц для различных каналов сбыта.
  7. Разработка организационных структур сбытовых служб компании.
  8. Организация сквозного товарного планирования в сбытовых системах.
  9. Формирование добавленной стоимости в распределительной логистике.
  10. Структура издержек системы товарного распределения (дистрибуции).

 

 

Модуль 2. Логистические стандарты обслуживания клиентов

  1. Разработка логистических стандартов обслуживания клиентов.
  2. Определение необходимого уровня логистического сервиса для обслуживания сбытовых каналов.
  3. Разработка операционной модели обслуживания клиентов.
  4. Инструменты повышения уровня логистического сервиса в системе дистрибуции.
  5. Распределение сбытовых затрат между участникамии цепи поставок.
  6. Автоматизация каналов распределения, внедрение системы self service.
  7. Организация системы обслуживания рекламаций потребителей.
  8. Методы снижения числа рекламаций на отгружаемые заказы.
  9. Особенности использования обратной связи от клиентов для улучшения сбытовых систем.
  10. Контроль соблюдения стандартов обслуживания клиентов.